К нам обратился представитель известного инстаграм-блогера Ирины Пинчук с интересной задачей:
не используя брендовый трафик (в том числе любые социальные сети заказчицы) привлечь 1500 подписчиков в закрытый Телеграм-канал, стоимость за подписку должна быть $0,5 и не более.
Спойлер: у нас получилось...
Прикладываю статистику рекламных кампаний:
А также сводку по стоимости и количеству подписчиков:
Мы за месяц с небольшим привлекли 1851 подписчиков по $0,37 в телеграм-канал блогера, с оттоком не более 20% по месяцу. Что дает в реальности стоимость подписки $0,46 учитывая отток.
Эффективность анализировали в разрезе каждого рекламного креатива, которых к слову было больше 20-ти… Реализовывали это за счет пригласительных ссылок.
Трафик брался из двух плейсментов: инстаграм сторис и рилсы. Креативы: динамическая видео-нарезка из лайф-стайла блогера в вертикальном формате, пример:
Уже идет третий месяц сотрудничества, мы подписались под большой объем закупа в месяц - 4000 подписчиков по цене до $0,6, полет отличный…
Хотите сделать подобное в вашем проекте?
Оставляйте заявку по форме ниже, и мы с вами созвонимся буквально на 30-40 минут, в течение которых:
Это бесплатно, потребуется только 30-40 минут вашего времени.