Каждая новая итерация креативов снижала CPL на 8–15%.
4. Сквозная аналитика и квалификация лидов
Передавали оффлайн-конверсии из CRM в Метрику через Albato. Считали только квалифицированные заявки (реальные интересанты, а не случайные формы).
5. Чистка трафика
Регулярно вычищали площадки с фродом
Тестировали автотаргет в отдельных кампаниях с микробюджетом
Включили только то, что даёт подтверждённую конверсию в CRM
Итоги кампании за месяц
📌 322 заявки (CPL 1 200 ₽)
📈 20 продаж
💰 Выручка: 10 000 000 ₽
Если вы продвигаете франшизу и хотите понять, как выстроить такую же систему — оставьте заявку ниже. Мы проведём бесплатную диагностику воронки и рекламы и покажем, где теряются заявки и бюджет.